г.Тверь

Пн-Пт с 9:00 до 18:00 Сб-Вс выходной

Подкатегория 1

Подкатегория 1

Получите обзор наших инженерных пластмасс и высокоэффективных пластиков марки ZEDEX, INKULEN PE, INKUMER EL, INKUPRO PP, INKUPOM C и др. Группа Пластмасс производит пластмассовые изделия из стандартных, высокоэффективных и технических пластмасс в соответствии с высокими стандартами качества (ISO 9001: 2015). Для производства мы используем только качественное первичное сырье от известных поставщиков. Перечисленные ниже материалы доступны у нас в виде стержней, листов и труб. Для этого мы используем такие процессы, как экструзия, прессование, каландрирование и литье. Мы также производим для вас готовые детали из наших материалов. Они изготавливаются путем механической обработки или литья под давлением.

Скачать презентацию
  • Втулки в опорных колесах стапельных и косяковых тележек.
  • Бронзовая втулка подшипника скольжения была заменена на ZX-1 ООК. Данный узел подвергается высоким ударным нагрузкам, что приводило ранее используемый материал к повреждениям, т.е. разлому. Благодаря удивительной ударной вязкости и демпфированию материала ZX- 1 ООК, подшипники из него были способны противостоять даже экстремальным рабочим условиям. Удалось снизить затра­ты, трение, износ и связанные со всем этим затраты на тех­ническое обслуживание.
  • Втулка якорной лебедки.
  • Втулки подъемных механизмов палубного оборудования. 
  • Раньше бронзовые подшипники скольжения были встроены в механизм ветряного двигателя, но их заменили на наш материал ZX-530CDЗ из-за их слишком высокого износа и наносимого вреда окружающей среде. Подшипник сколь­жения из ZX-530CDЗ имеет гораздо более низкие значе­ния износа и является экологически приемлемым, посколь­ку работает всухую без необходимости смазки. Работы и затраты по техническому обслуживанию были значительно снижены.
  • Сегментный подшипник, сделанный из ZX-750V5T (0700 мм), направляет в воду плунжерный груз весом 28 тонн в глубоководном молоте. Деталь работает при такой экстремальной нагрузке без смазки, с частотой воздей­ствия 50 Гц и высотой спуска 1 м. Этот сегментный под­шипник из ZX-750V5T выдерживает подобные условия и не требует тех. обслуживания.
  • Втулка подшипника скольжения рулевого механизма.
  • Пропеллерная втулка.
  • Поворотные и наборные втулки больших диаметров и опорно-поворотные кольца рулевого механизма.
  • Втулка кранового крюка.
  • Втулка глубоководного молота.
  • Сферическая втулка как замена соединительного подшипника.
  • Втулка кранового крюка.
  • Якорная втулка.
  • Втулка для опорного ролика
  • Портальные погрузчики – это автоподъёмники, которые перевозят судовые контейнеры на пристань. Контейнеры поднимаются в середине несущей рамы портального по-грузчика и могут быть перенесены в нужное место. Втулки подшипников скольжения из ZX-100K используются в ру-левом механизме колёс и позволяют их вращение.
  • Шайбы и опоры скольжения в телескопических крышках люка. Работа всухую, экологически безвредны.
  • Втулки дверных петель.
  • Втулка подшипника скольжения в крышке люка грузовых судов.
  • Втулки в механизме подъема стрелы портового крана.
  • Втулки в шасси (поворот колес) портальных погрузчиков.
  • В подвеске двигателя гоночного катера первоначально стояли подшипники скольжения из РА11, которые нужно было заменить, т.к этот материал не справлялся с предъяв-ленными к нему требованиями. Стали использовать втулку подшипника скольжения из ZX-100K и втулку, сделанную методом литья вместо РА1 1.
  • Втулки грейферов и захватов портальных кранов.
  • Втулки в блочной системе крюковой подвески.
  • Опорно-поворотные втулки.
  • Направляющие скольжения телескопической стрелы из ZX-100K.

Адрес: г. Тверь, ул. Николая Корыткова, д.46, офис №21

E-mail: info@tverpolimer.ru

Телефон: +7(812)988-95-40

Ваши данные успешно отправлены!

Мы свяжемся с Вами в скором времени.