Термотрансферная печать в молочной отрасли - “Честный знак”
ЭТО ТЕСТ
Получите обзор наших инженерных пластмасс и высокоэффективных пластиков марки ZEDEX, INKULEN PE, INKUMER EL, INKUPRO PP, INKUPOM C и др. Группа Пластмасс производит пластмассовые изделия из стандартных, высокоэффективных и технических пластмасс в соответствии с высокими стандартами качества (ISO 9001: 2015). Для производства мы используем только качественное первичное сырье от известных поставщиков. Перечисленные ниже материалы доступны у нас в виде стержней, листов и труб. Для этого мы используем такие процессы, как экструзия, прессование, каландрирование и литье. Мы также производим для вас готовые детали из наших материалов. Они изготавливаются путем механической обработки или литья под давлением.
Скачать презентацию- Втулки в опорных колесах стапельных и косяковых тележек.
- Бронзовая втулка подшипника скольжения была заменена на ZX-1 ООК. Данный узел подвергается высоким ударным нагрузкам, что приводило ранее используемый материал к повреждениям, т.е. разлому. Благодаря удивительной ударной вязкости и демпфированию материала ZX- 1 ООК, подшипники из него были способны противостоять даже экстремальным рабочим условиям. Удалось снизить затраты, трение, износ и связанные со всем этим затраты на техническое обслуживание.
- Втулка якорной лебедки.
- Втулки подъемных механизмов палубного оборудования.
- Раньше бронзовые подшипники скольжения были встроены в механизм ветряного двигателя, но их заменили на наш материал ZX-530CDЗ из-за их слишком высокого износа и наносимого вреда окружающей среде. Подшипник скольжения из ZX-530CDЗ имеет гораздо более низкие значения износа и является экологически приемлемым, поскольку работает всухую без необходимости смазки. Работы и затраты по техническому обслуживанию были значительно снижены.
- Сегментный подшипник, сделанный из ZX-750V5T (0700 мм), направляет в воду плунжерный груз весом 28 тонн в глубоководном молоте. Деталь работает при такой экстремальной нагрузке без смазки, с частотой воздействия 50 Гц и высотой спуска 1 м. Этот сегментный подшипник из ZX-750V5T выдерживает подобные условия и не требует тех. обслуживания.
- Втулка подшипника скольжения рулевого механизма.
- Пропеллерная втулка.
- Поворотные и наборные втулки больших диаметров и опорно-поворотные кольца рулевого механизма.
- Втулка кранового крюка.
- Втулка глубоководного молота.
- Сферическая втулка как замена соединительного подшипника.
- Втулка кранового крюка.
- Якорная втулка.
- Втулка для опорного ролика
- Портальные погрузчики – это автоподъёмники, которые перевозят судовые контейнеры на пристань. Контейнеры поднимаются в середине несущей рамы портального по-грузчика и могут быть перенесены в нужное место. Втулки подшипников скольжения из ZX-100K используются в ру-левом механизме колёс и позволяют их вращение.
- Шайбы и опоры скольжения в телескопических крышках люка. Работа всухую, экологически безвредны.
- Втулки дверных петель.
- Втулка подшипника скольжения в крышке люка грузовых судов.
- Втулки в механизме подъема стрелы портового крана.
- Втулки в шасси (поворот колес) портальных погрузчиков.
- В подвеске двигателя гоночного катера первоначально стояли подшипники скольжения из РА11, которые нужно было заменить, т.к этот материал не справлялся с предъяв-ленными к нему требованиями. Стали использовать втулку подшипника скольжения из ZX-100K и втулку, сделанную методом литья вместо РА1 1.
- Втулки грейферов и захватов портальных кранов.
- Втулки в блочной системе крюковой подвески.
- Опорно-поворотные втулки.
- Направляющие скольжения телескопической стрелы из ZX-100K.
Адрес: г. Тверь, ул. Николая Корыткова, д.46, офис №21
E-mail: info@tverpolimer.ru
Телефон: +7(812)988-95-40